Абоненты Tele2 перечислили более 3 млн рублей на развитие детских проектов в регионах/ 03.10.2017

Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы благотворительного сервиса, с помощью которого абоненты компании ежедневно направляют средства в фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам». Общая сумма пожертвований за восемь месяцев 2017 года составила 3 019 799 рублей.
Благотворительный сервис Tele2 был запущен в январе 2017 года. За шесть месяцев число его пользователей в различных регионах России выросло в четыре раза: если в феврале сервис активировали чуть более 4 тыс. абонентов, то в августе число подписчиков превысило уже 16 тыс. Наиболее активными пользователями являются жители Пермского края, Ленинградской, Челябинской, Московской, Ростовской областей, Ханты-Мансийского автономного округа и Кузбасса. С июня по август значительная часть средств на поддержку детских проектов в регионах поступила также от жителей Иркутской, Нижегородской и Воронежской областей. И если общая сумма пожертвований в мае составила 1 335 784 рубля, то по итогам августа она превысила 3 миллиона рублей.

Средства, которые удастся собрать с помощью благотворительного сервиса Tele2, будут направлены на развитие социально значимых предпринимательских проектов, призванных улучшить жизнь детей в различных регионах страны. Подключив сервис, подписчики перечисляют в фонд определенную сумму (от 1 до 10 рублей в день) и каждую неделю получают информацию о людях, которым оказывается помощь.

Евгения Телицына, исполнительный директор фонда поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам»:
«Мы очень признательны абонентам Tele2 из разных городов России за участие и финансовую помощь, которая позволяет поддерживать людей, решающих самые разные проблемы детства. Сейчас четыре социальных предпринимателя – победители конкурса «Навстречу переменам» –получают от фонда грант в размере 1,2 миллиона рублей на один год. В прошлом году мы рассмотрели более 300 заявок со всей России, в этом – более 400. С каждым годом все сложнее определить четыре лучших проекта. Благодаря средствам, которые мы соберем в том числе и с помощью благотворительного сервиса Tele2, мы планируем увеличить не только количество грантополучателей до шести, но и срок финансовой поддержки победителей с одного до полутора – двух лет. Как показывает практика, чтобы социальный проект превратился в финансово устойчивое дело, часто необходимо все-таки больше года».

Один из способов подключения благотворительного сервиса Tele2 – через USSD-команду: клиентам оператора достаточно набрать *453# и нажать «Вызов». После этого каждый день с лицевого счета абонента будут списываться 5 рублей в пользу фонда. Отключить сервис можно с помощью команды *453*0#.

Сервис могут подключить только частные клиенты оператора, использующие авансовую систему расчетов (тарифный план с предоплатной системой расчетов). Услуга недоступна для корпоративных клиентов.

Фонд «Навстречу переменам» работает в России с 2012 года. В число проектов, получивших поддержку в этом году, входят:

  • Московский инклюзивный театр «Взаимодействие», в котором играют актеры с синдромом Дауна. Театр не только позволяет подросткам получить профессиональную сценическую подготовку, но и меняет отношение общества к особенным детям и взрослым, раскрывая способности и личные качества актеров. При поддержке фонда театр успел выпустить премьеру и в октябре – ноябре 2017 года даст еще четыре спектакля;

  • Уральский проект по созданию специальных велосипедов для детей с поражениями опорно-двигательного аппарата. Такие велосипеды помогают детям передвигаться практически без посторонней помощи, а также являются полноценным средством реабилитации и социализации. Участие в бизнес-инкубаторе фонда позволило социальным предпринимателям увеличить поставки велосипедов в 10 раз;

  • Алтайский проект по изготовлению приборов для слепых и слабовидящих детей. Приспособления помогают социализироваться детям, которые «скованы» своим недугом и стесняются использовать белую трость. Благодаря гранту фонда теперь проект включает не только производство и продажу уже проверенных приборов, но и две адаптационные программы для слепых детей, а также тестирование двух новых аппаратов;

  • Кузбасский проект iDiabet-Mobile – мобильное приложение для детей с сахарным диабетом первого типа, которое вовлекает их в контроль за уровнем глюкозы крови в игровой и познавательной форме. Благодаря поддержке фонда и его партнеров разработана игра для удержания внимания детей на приложении и принципиально новая бизнес-модель, которая позволит сделать его бесплатным.

    Подробнее о сервисе, а также о других способах сделать пожертвование в фонд можно узнать в разделе «Помочь» на сайте фонда «Навстречу переменам».

    Партнерами фонда выступают оператор мобильной связи Tele2 и газета Metro. За пять лет работы фонда его подопечные изменили к лучшему жизнь более 330 тыс. детей в России. Наиболее значимые и актуальные программы помощи детям отбираются ежегодно в ходе специального конкурса. Авторы этих проектов получают от организаторов и партнеров конкурса гранты на развитие социально направленного бизнеса, консультационную помощь и информационную поддержку.
  • Легко быть в курсе!

    Интересная новость?
    Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

    Анонсы компаний

    Оператор мобильной связи Tele2 выиграл серебро и бронзу главного рекламного фестиваля в мире «Каннские львы». Компания представила на конкурсе проект «Дождевой Wi-Fi». Он укрепил восприятие Tele2 как высокотехнологичной компании, а заодно помог петербуржцам иначе взглянуть на непогоду.
    Компания Tele2 проанализировала мобильную активность болельщиков на стадионе «Санкт-Петербург» во время встречи на футбольном поле сборных России и Египта. Потребление интернет-трафика на матче, поставившем очередной рекорд посещаемости, увеличилось в 6,3 раза, а самым популярным мессенджером для обмена впечатлениями стал WhatsApp.
    Сотовый оператор Tele2 и международная платежная система Visa предлагают держателям премиальных карт бесплатно пользоваться безлимитным интернетом за границей. При подключении «Автоплатежа» популярная услуга будет доступна клиентам от недели до одного месяца в зависимости от типа карты.
    Компания Tele2 подвела итоги «Дикой мяты – 2018». В этом году фестиваль посетили свыше 60 тысяч зрителей, а онлайн-трансляцию посмотрели еще более полумиллиона любителей музыки по всей стране. Число клиентов Tele2 на фестивале выросло на 36%.
    Оператор Tele2 подготовил серию мероприятий, погружающих жителей и гостей столицы в атмосферу главного футбольного события. Болельщики перенесутся в эпицентр игры благодаря VR-технологиям и увидят онлайн-трансляцию матчей в фан-зонах Tele2.
    Оператор Tele2 подвел итоги мобильной активности болельщиков во время церемонии открытия футбольного первенства и матча между Россией и Саудовской Аравией, которые прошли 14 июня на стадионе «Лужники». Tele2 проанализировала интернет- и голосовой трафик абонентов во время игры и сравнила со средними показателями на других матчах в «Лужниках».
    Оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах опции «Безлимитный интернет за границей». Компания первой на рынке предлагает клиентам возможность не платить в путешествиях дважды – за домашний тариф и интернет в роуминге.
    Компания Tele2 и медиахолдинг «Москва Медиа» подводят итоги серии мастер-классов творческого проекта «TVоя Москва», в которой выступили 25 спикеров из различных профессиональных областей. Следующий этап проекта – конкурсная часть.
    Оператор мобильной связи Tele2 первым в России запустил симкомат с биометрической системой распознавания лиц в коммерческую эксплуатацию. Автомат по продаже SIM-карт может подключить к сети Tele2 любого российского или иностранного гражданина при наличии действующего паспорта.
    Компания Tele2 запустила масштабную социальную кампанию «Добавь бабушку в друзья». Ее цель – привлечь внимание к проблеме разрыва между поколениями, которая усугубляется неумением старших людей использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и способствует их общению в онлайн-пространстве.