Tele2 помогает молодым специалистам начать карьеру/ 04.10.2017

Компания Tele2 подводит итоги летней стажировки для студентов ведущих российских вузов – Tele2 Praktik. В 2017 году молодые специалисты подали 3400 заявок на участие в программе, при этом треть кандидатов была зарегистрирована в московских офисах компании.
Программа стажировки Tele2 Praktik – один из основных инструментов компании по привлечению молодых специалистов. В этом году она прошла в 13 городах России: Владивостоке, Владимире, Воронеже, Екатеринбурге, Костроме, Краснодаре, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге.

Претенденты могли пройти на стажировку в таких направлениях компании, как Big Data, Digital, MVNO, B2B, противодействие мошенничеству, электронная коммерция, финансовое подразделение, маркетинг, HR, центры планирования и развития сети. Наибольшей популярностью у студентов пользовались техническая функция и дирекция по маркетингу.

Большинство заявок на стажировку в Tele2 поступило от студентов Высшей школы экономики, МГУ им. М. В. Ломоносова, РЭУ им. Г. В. Плеханова и РУДН. Претенденты прошли многоступенчатый отбор, и в итоге из 3400 студентов стажерами Tele2 стали 60 человек, третья часть которых попала в центральный и московский офисы компании.

С первого дня стажеры Tele2 работают под руководством опытных наставников, которые помогают им получать ценные навыки и достигать профессионального роста. Молодые специалисты взаимодействуют с руководством компании и участвуют в проектах вместе с остальными сотрудниками. Помимо этого, стажировка в Tele2 предусматривает специальную программу обучения для молодых специалистов, включающую очные тренинги и онлайн-курсы.

По итогам летней стажировки Tele2 Praktik 46 студентов получили предложение остаться в компании в рамках пролонгированной программы, позволяющей сочетать работу с учебой на условиях гибкого графика. Еще 9 человек были переведены на постоянные должности в Tele2. На протяжении всей стажировки оператор обеспечивает участникам выплату заработной платы и соблюдение социальных гарантий.

Программа Tele2 Praktik проводится в компании с 2010 года. За 8 лет в ней приняли участие 359 студентов со всей России, пятая часть которых осталась в штате. Большинство молодых специалистов трудоустроилось в финансовом департаменте, а также в центре планирования и развития сети.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 выиграл серебро и бронзу главного рекламного фестиваля в мире «Каннские львы». Компания представила на конкурсе проект «Дождевой Wi-Fi». Он укрепил восприятие Tele2 как высокотехнологичной компании, а заодно помог петербуржцам иначе взглянуть на непогоду.
Компания Tele2 проанализировала мобильную активность болельщиков на стадионе «Санкт-Петербург» во время встречи на футбольном поле сборных России и Египта. Потребление интернет-трафика на матче, поставившем очередной рекорд посещаемости, увеличилось в 6,3 раза, а самым популярным мессенджером для обмена впечатлениями стал WhatsApp.
Сотовый оператор Tele2 и международная платежная система Visa предлагают держателям премиальных карт бесплатно пользоваться безлимитным интернетом за границей. При подключении «Автоплатежа» популярная услуга будет доступна клиентам от недели до одного месяца в зависимости от типа карты.
Компания Tele2 подвела итоги «Дикой мяты – 2018». В этом году фестиваль посетили свыше 60 тысяч зрителей, а онлайн-трансляцию посмотрели еще более полумиллиона любителей музыки по всей стране. Число клиентов Tele2 на фестивале выросло на 36%.
Оператор Tele2 подготовил серию мероприятий, погружающих жителей и гостей столицы в атмосферу главного футбольного события. Болельщики перенесутся в эпицентр игры благодаря VR-технологиям и увидят онлайн-трансляцию матчей в фан-зонах Tele2.
Оператор Tele2 подвел итоги мобильной активности болельщиков во время церемонии открытия футбольного первенства и матча между Россией и Саудовской Аравией, которые прошли 14 июня на стадионе «Лужники». Tele2 проанализировала интернет- и голосовой трафик абонентов во время игры и сравнила со средними показателями на других матчах в «Лужниках».
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах опции «Безлимитный интернет за границей». Компания первой на рынке предлагает клиентам возможность не платить в путешествиях дважды – за домашний тариф и интернет в роуминге.
Компания Tele2 и медиахолдинг «Москва Медиа» подводят итоги серии мастер-классов творческого проекта «TVоя Москва», в которой выступили 25 спикеров из различных профессиональных областей. Следующий этап проекта – конкурсная часть.
Оператор мобильной связи Tele2 первым в России запустил симкомат с биометрической системой распознавания лиц в коммерческую эксплуатацию. Автомат по продаже SIM-карт может подключить к сети Tele2 любого российского или иностранного гражданина при наличии действующего паспорта.
Компания Tele2 запустила масштабную социальную кампанию «Добавь бабушку в друзья». Ее цель – привлечь внимание к проблеме разрыва между поколениями, которая усугубляется неумением старших людей использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и способствует их общению в онлайн-пространстве.