В Кремлевский дворец абоненты Tele2 ходят за классикой/ 05.10.2017

Сотовый оператор Tele2 составил рейтинг мероприятий в Государственном Кремлевском дворце, на которых зафиксирована наибольшая интернет-активность абонентов компании. Значительный объем трафика клиенты оператора скачали на молодежных студенческих мероприятиях, также в списке лидируют балетные постановки и концерты виртуозов классической музыки.
В тройке мероприятий, лидирующих по объему скачанного на них интернет-трафика, оказались молодежные студенческие концерты в Государственном Кремлевском дворце. Так, абоненты Tele2 наиболее активно пользовались мобильным интернетом 19 мая на гала-концерте Всероссийского фестиваля «Российская студенческая весна». Второе место по числу скачанных на мероприятии гигабайтов занял выпускной бал и вручение премии «Выпускник – 2017», на котором собрались 2 тыс. недавних старшеклассников со всей страны. Тройку лидеров замыкает финал детского музыкального телеконкурса НТВ «Ты – супер!», где за победу сражались талантливые вокалисты в возрасте 8–18 лет.

Рейтинг показал, что среди абонентов Tele2 популярны балет, поэзия и опера. Так, на четвертом месте списка оказался вечер знаменитой Академии русского балета имени А. Я. Вагановой. Пятую позицию в рейтинге мероприятий, где клиенты оператора наиболее активно пользовались мобильным интернетом, занял музыкально-поэтический спектакль, посвященный 85-летию со дня рождения Евгения Евтушенко.

Клиенты Tele2 оказались поклонниками не только классического танца: шестое место в списке рейтинга занял Чемпионат мира по латиноамериканским танцам среди профессионалов. Яркое шоу не могло обойтись без фотографий, которые пользователи активно публиковали в соцсетях. Седьмое и восьмое места рейтинга подтверждают тягу абонентов Tele2 к классическому балету: на этих позициях – «Жизель» и «Баядерка» в исполнении театра «Кремлевский балет».

Девятое место в рейтинге мероприятий, где клиенты скачали больше всего трафика, принадлежит концерту оперной дивы Хиблы Герзмавы. Десятку лидеров замыкает концерт Дениса Мацуева, где маэстро исполнил джазовые импровизации вместе со звездами жанра. Любопытно, что абонентов Tele2 также увлекла история о принцессе Одетте – 11-е место в списке занял балет «Лебединое озеро».

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«По данным исследования Gfk, самыми активными пользователями мобильного интернета в России является аудитория в возрасте от 16 до 29 лет – в сеть со своих смартфонов выходят 76% абонентов. Поэтому лидерство в нашем рейтинге мероприятий, которые привлекают молодежь, вполне закономерно и не стало сюрпризом. Однако настоящим открытием явилось то, что в список самых популярных среди абонентов Tele2 концертов Кремлевского дворца попали программа воспитанников Николая Цискаридзе, классические балетные постановки, а также концерты звезды Ла Скала Хиблы Герзмавы и виртуозного Дениса Мацуева. Отрадно, что пользователи услуг Tele2 – это люди, которых интересуют яркие события из мира музыки и танца».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 выиграл серебро и бронзу главного рекламного фестиваля в мире «Каннские львы». Компания представила на конкурсе проект «Дождевой Wi-Fi». Он укрепил восприятие Tele2 как высокотехнологичной компании, а заодно помог петербуржцам иначе взглянуть на непогоду.
Компания Tele2 проанализировала мобильную активность болельщиков на стадионе «Санкт-Петербург» во время встречи на футбольном поле сборных России и Египта. Потребление интернет-трафика на матче, поставившем очередной рекорд посещаемости, увеличилось в 6,3 раза, а самым популярным мессенджером для обмена впечатлениями стал WhatsApp.
Сотовый оператор Tele2 и международная платежная система Visa предлагают держателям премиальных карт бесплатно пользоваться безлимитным интернетом за границей. При подключении «Автоплатежа» популярная услуга будет доступна клиентам от недели до одного месяца в зависимости от типа карты.
Компания Tele2 подвела итоги «Дикой мяты – 2018». В этом году фестиваль посетили свыше 60 тысяч зрителей, а онлайн-трансляцию посмотрели еще более полумиллиона любителей музыки по всей стране. Число клиентов Tele2 на фестивале выросло на 36%.
Оператор Tele2 подготовил серию мероприятий, погружающих жителей и гостей столицы в атмосферу главного футбольного события. Болельщики перенесутся в эпицентр игры благодаря VR-технологиям и увидят онлайн-трансляцию матчей в фан-зонах Tele2.
Оператор Tele2 подвел итоги мобильной активности болельщиков во время церемонии открытия футбольного первенства и матча между Россией и Саудовской Аравией, которые прошли 14 июня на стадионе «Лужники». Tele2 проанализировала интернет- и голосовой трафик абонентов во время игры и сравнила со средними показателями на других матчах в «Лужниках».
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах опции «Безлимитный интернет за границей». Компания первой на рынке предлагает клиентам возможность не платить в путешествиях дважды – за домашний тариф и интернет в роуминге.
Компания Tele2 и медиахолдинг «Москва Медиа» подводят итоги серии мастер-классов творческого проекта «TVоя Москва», в которой выступили 25 спикеров из различных профессиональных областей. Следующий этап проекта – конкурсная часть.
Оператор мобильной связи Tele2 первым в России запустил симкомат с биометрической системой распознавания лиц в коммерческую эксплуатацию. Автомат по продаже SIM-карт может подключить к сети Tele2 любого российского или иностранного гражданина при наличии действующего паспорта.
Компания Tele2 запустила масштабную социальную кампанию «Добавь бабушку в друзья». Ее цель – привлечь внимание к проблеме разрыва между поколениями, которая усугубляется неумением старших людей использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и способствует их общению в онлайн-пространстве.