Tele2 обучит сотрудников с помощью Coursera/ 09.10.2017

Оператор мобильной связи Tele2 и крупнейшая международная платформа открытого онлайн-образования Coursera объявляют о начале сотрудничества. Менеджеры Tele2 теперь смогут профессионально развиваться и проходить курсы по актуальным мировым бизнес-темам, не отрываясь от рабочего процесса.
Tele2 одной из первых российских компаний предоставила своим сотрудникам возможность обучения на платформе Coursera. Основная стратегическая задача компании – профессиональное совершенствование специалистов, в частности, развитие ключевых компетенций и навыков будущего. Онлайн-образование позволяет гибко реагировать на изменения глобального рынка и адаптировать программы обучения под актуальные потребности бизнеса Tele2.

Своим сотрудникам Tele2 предложит курсы по наиболее востребованным и стремительно развивающимся мировым темам: методика agile, технологии «больших данных» (big data), цифровые технологии и инновации (digital & innovations), дизайн-мышление (design thinking) и др. Онлайн-платформа Coursera предоставляет все учебные материалы, позволяет в режиме реального времени оценивать эффективность выбранных курсов для компании, а также отслеживать активность и успехи сотрудников.

На платформе Coursera будет создана специальная брендированная страница Tele2 с перечнем курсов, открытых для менеджеров компании. Помимо сайта, обучение также можно проходить и в мобильном приложении, которое доступно для скачивания в AppStore и Google Play.

Елена Иванова, директор по работе с персоналом Tele2:
«Телекоммуникации в России – это высокотехнологичный быстроразвивающийся бизнес, ориентированный на тенденции международного рынка. Tele2 уделяет большое значение повышению мотивации и вовлеченности своих менеджеров, но в современных условиях одних очных учебных программ зачастую не хватает. Сотрудничество с Coursera – это возможность обеспечить специалистам Tele2 оперативный доступ к наиболее актуальной информации от ведущих мировых университетов. Мы надеемся, что диджитализация обучения и привлечение передового опыта помогут нашим сотрудникам совершенствоваться и профессионально развиваться внутри компании».

Никил Синха, директор по развитию бизнеса Coursera:
«Мы очень ценим решение Tele2 предлагать онлайн-курсы на Coursera своим сотрудникам. Постоянное образование повышает ключевые компетенции специалистов и их вовлеченность, обеспечивает их самыми актуальными навыками и знаниями. Для этих целей в 2016 году мы запустили новый продукт Coursera for Business, специально предназначенный для корпоративного обучения. Сейчас им пользуются уже 500 компаний по всему миру, а Tele2 стала одним из первых клиентов в России. Мы убеждены, что выбор Coursera положительно скажется на бизнес-результатах компании».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, первым на телеком-рынке запустил услугу «Мобильные накопления». Сервис позволяет клиентам открыть взнос прямо со счета мобильного телефона и получить 5% годовых.
Компания Tele2 запускает сервис платежей и переводов с мобильного телефона для корпоративных клиентов. Теперь B2B-абоненты компании могут оплачивать парковку и штрафы, делать интернет-покупки, переводить деньги на банковские карты и пользоваться партнерскими предложениями.
Сотовый оператор Tele2 с помощью big data проанализировал обращения абонентов из других регионов в столичные салоны связи. Оказалось, что летом 2017 года наибольшее число клиентов приехало из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а самым посещаемым стал салон связи оператора в аэропорту Шереметьево.
Сотовый оператор Tele2 составил рейтинг мероприятий в Государственном Кремлевском дворце, на которых зафиксирована наибольшая интернет-активность абонентов компании. Значительный объем трафика клиенты оператора скачали на молодежных студенческих мероприятиях, также в списке лидируют балетные постановки и концерты виртуозов классической музыки.
Компания Tele2 подводит итоги летней стажировки для студентов ведущих российских вузов – Tele2 Praktik. В 2017 году молодые специалисты подали 3400 заявок на участие в программе, при этом треть кандидатов была зарегистрирована в московских офисах компании.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы благотворительного сервиса, с помощью которого абоненты компании ежедневно направляют средства в фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам». Общая сумма пожертвований за восемь месяцев 2017 года составила 3 019 799 рублей.
Сотовый оператор Tele2 предоставляет москвичам возможность протестировать высокоскоростной мобильный интернет и обещает вернуть деньги, если качество 4G их не устроит.
Оператор мобильной связи Tele2 стал первой компанией в России, чей контактный центр прошел сертификацию по единому европейскому стандарту ISO 18295. Получение этого документа официально подтверждает отличное качество оказываемых услуг и высокий уровень клиентского сервиса компании.
Сотовый оператор Tele2 подвел итоги работы подмосковных онлайн-кинотеатров, где фильмы показывались с помощью мобильного интернета на 4G-скоростях. Лидером по посещению сеансов стал Зеленоград, а самым популярной картиной оказался детектив «Мистер Холмс».