Tele2 обучит сотрудников с помощью Coursera/ 09.10.2017

Оператор мобильной связи Tele2 и крупнейшая международная платформа открытого онлайн-образования Coursera объявляют о начале сотрудничества. Менеджеры Tele2 теперь смогут профессионально развиваться и проходить курсы по актуальным мировым бизнес-темам, не отрываясь от рабочего процесса.
Tele2 одной из первых российских компаний предоставила своим сотрудникам возможность обучения на платформе Coursera. Основная стратегическая задача компании – профессиональное совершенствование специалистов, в частности, развитие ключевых компетенций и навыков будущего. Онлайн-образование позволяет гибко реагировать на изменения глобального рынка и адаптировать программы обучения под актуальные потребности бизнеса Tele2.

Своим сотрудникам Tele2 предложит курсы по наиболее востребованным и стремительно развивающимся мировым темам: методика agile, технологии «больших данных» (big data), цифровые технологии и инновации (digital & innovations), дизайн-мышление (design thinking) и др. Онлайн-платформа Coursera предоставляет все учебные материалы, позволяет в режиме реального времени оценивать эффективность выбранных курсов для компании, а также отслеживать активность и успехи сотрудников.

На платформе Coursera будет создана специальная брендированная страница Tele2 с перечнем курсов, открытых для менеджеров компании. Помимо сайта, обучение также можно проходить и в мобильном приложении, которое доступно для скачивания в AppStore и Google Play.

Елена Иванова, директор по работе с персоналом Tele2:
«Телекоммуникации в России – это высокотехнологичный быстроразвивающийся бизнес, ориентированный на тенденции международного рынка. Tele2 уделяет большое значение повышению мотивации и вовлеченности своих менеджеров, но в современных условиях одних очных учебных программ зачастую не хватает. Сотрудничество с Coursera – это возможность обеспечить специалистам Tele2 оперативный доступ к наиболее актуальной информации от ведущих мировых университетов. Мы надеемся, что диджитализация обучения и привлечение передового опыта помогут нашим сотрудникам совершенствоваться и профессионально развиваться внутри компании».

Никил Синха, директор по развитию бизнеса Coursera:
«Мы очень ценим решение Tele2 предлагать онлайн-курсы на Coursera своим сотрудникам. Постоянное образование повышает ключевые компетенции специалистов и их вовлеченность, обеспечивает их самыми актуальными навыками и знаниями. Для этих целей в 2016 году мы запустили новый продукт Coursera for Business, специально предназначенный для корпоративного обучения. Сейчас им пользуются уже 500 компаний по всему миру, а Tele2 стала одним из первых клиентов в России. Мы убеждены, что выбор Coursera положительно скажется на бизнес-результатах компании».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 обеспечил качественной связью Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. на Поклонной горе. Теперь стабильный сигнал связи и скоростной интернет доступны посетителям на всей территории Музея Победы площадью более 30 тысяч квадратных метров.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги обслуживания иностранных абонентов в 2017 году и поздравляет своих китайских клиентов с Новым годом.
Компания Tele2 увеличила количество партнеров LTE-роуминга за границей. Клиенты компании теперь могут пользоваться высокоскоростным мобильным интернетом в сетях 4G в 13 странах.
Оператор мобильной связи Tele2 и международная платежная система денежных переводов ЮНИСТРИМ объявляют о начале сотрудничества. Клиенты Tele2 теперь могут совершать денежные переводы, погашать кредиты и пополнять банковские карты в торговых точках оператора.
В преддверии праздника всех влюбленных компания Tele2 публикует реальные истории из жизни московских абонентов и сотрудников компании, которые встретили свои вторые половинки благодаря оператору
Оператор мобильной связи Tele2 приглашает своих московских абонентов на закрытые показы фильмов до их выхода в прокат, которые в течение года будут регулярно проходить в лучших кинотеатрах столицы. Гостей ожидают киноновинки и бесплатный попкорн.
Сотовый оператор Tele2 подвел итоги развития розничной сети в Московском регионе. По итогам 2017 года количество фирменных салонов увеличилось на 36%, а трафик в салонах вырос на 20%. Такие результаты обусловлены успешной реализацией плана по повышению эффективности розничной сети в столичном регионе.
Оператор мобильной связи Tele2 запускает акцию «Кешбэк за покупку LTE-смартфона Tele2». Клиенты компании, которые приобрели брендированный аппарат Tele2 с поддержкой 4G, смогут вернуть до 1000 рублей от покупки.
Компания Tele2 подвела итоги работы в корпоративном сегменте в столичном регионе за 2017 год. С начала года количество бизнес-абонентов Tele2 увеличилось вдвое, баланс MNP составил 8 к 1, а выручка от крупных клиентов продемонстрировала 10-кратный рост.
Компания Tele2 запускает новый этап рекламной кампании, в которой рассказывает о преимуществах тарифной линейки «Мой Tele2». Клиенты компании получают одинаково выгодные условия при пользовании услугами связи Tele2: они могут переносить остатки минут, гигабайтов, SMS и менять минуты на интернет-трафик.