Tele2 узнала темы обращений гостей столицы в салоны связи/ 12.10.2017

Сотовый оператор Tele2 с помощью big data проанализировал обращения абонентов из других регионов в столичные салоны связи. Оказалось, что летом 2017 года наибольшее число клиентов приехало из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а самым посещаемым стал салон связи оператора в аэропорту Шереметьево.
Салоны и модули Tele2 в столичном регионе посетили абоненты из 60 регионов России от Калининградской области до Приморского края. Наибольшее число абонентов, которые обратились в московские центры продаж и обслуживания Tele2, приехали из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Далее в рейтинге следуют жители соседних с Московским регионов: Тульской, Калужской и Владимирской областей. Абоненты Tele2 с юга России – из Краснодарского края – оказались на 5-м месте списка. На 10-й позиции рейтинга оказался Ханты-Мансийский автономный округ.

Во время пребывания в Москве и Подмосковье абоненты Tele2 посетили более 420 точек продаж. Самыми посещаемыми ожидаемо стали центры обслуживания Tele2 на вокзалах и в аэропортах. В тройку лидеров вошли точки продаж оператора в аэропорту Шереметьево, на Ярославском и Казанском вокзалах. На 4-м месте списка – аэропорт Внуково, а Белорусский, Ленинградский и Курский вокзалы заняли 6–8-е места соответственно.

Самыми популярными темами обращения в салоны Tele2 стали вопросы о роуминге и смене тарифа. Большая часть посетителей – примерно 15% – интересовались опциями, позволяющими снизить стоимость звонков и интернета в роуминге. Вторая по популярности тема – смена регионального тарифа: приезжающие в Москву абоненты могут активировать новый пакет услуг, обратившись в салон или модуль. На такие запросы приходится 12% обращений. Наконец, незначительная часть клиентов (7%) просили заблокировать карту, что объяснялось их переездом в столицу или потерей SIM.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Технологии big data позволили нам отследить предпочтения абонентов, которые приезжают из других регионов Tele2 в столицу. Мы проанализировали трафик в точках продаж, установили, жители какого региона обращаются в московские салоны чаще всего, и составили рейтинг запросов. Оценив данные о посещении салонов, мы сделали несколько интересных выводов. Наряду с точками продаж на вокзалах и в аэропортах, приезжие абоненты часто посещали наши магазины в небольших торговых центрах рядом с метро. Вторая по популярности тема обращений – смена регионального тарифа. Это означает, что наши продавцы должны прекрасно разбираться не только в московских продуктах, но и региональных предложениях. Мы уверены, что уникальное знание о пользователе услуг дает Tele2 преимущество в борьбе за клиентов и помогает еще больше повысить комфортность обслуживания».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Мобильный оператор Tele2 приглашает москвичей в «Онлайн-парк», который будет работать с 20 сентября по 20 октября. Все желающие смогут посетить интерактивную площадку оператора с зоной коворкинга и кинотеатром в амфитеатре на Хохловской площади.
Оператор Tele2 подвел итоги работы приложения «Мой Tele2», которое позволяет клиентам управлять услугами и контролировать расходы со своего смартфона. По итогам шести первых месяцев 2018 года число активных пользователей личного кабинета выросло на треть. Приложение популярно среди абонентов столичного региона, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также в регионах Урала.
Компания Tele2 подводит предварительные итоги IV Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом «Навстречу переменам». В полуфинал конкурса вышли 50 проектов из 32 регионов России.
Компания Tele2 заключила соглашение о долгосрочном сотрудничестве с Дальневосточным федеральным университетом в рамках IV Восточного экономического форума. Документ подписали генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин и ректор ДВФУ Никита Анисимов.
Оператор Tele2 показал лучшие результаты в исследовании Роскомнадзора по совокупности показателей качества голосовых вызовов. Результаты Tele2 по доле успешных попыток установления голосового соединения и разборчивости речи стали лучшими среди всех операторов Москвы.
Мобильный оператор Tele2 запускает особое предложение для своих клиентов. В рамках специальной программы «Понедельники Tele2» абоненты смогут еженедельно пользоваться уникальными предложениями, доступными в первый день после выходных.
Сотовый оператор Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку новой услуги «SOS-пакет». Она сохраняет клиентам доступ к важным сервисам при нулевом или отрицательном балансе. Tele2 устанавливает на рынке «другое правило»: даже при отсутствии средств на счете бесплатная услуга активируется автоматически
Оператор мобильной связи Tele2 запускает сервис «SOS-пакет», который гарантирует клиентам доступ к самым важным услугам даже при нулевом балансе счета: в этих случаях они смогут пользоваться мессенджером WhatsApp и навигационными приложениями «Яндекс». Услуга бесплатна, не требует подключения и действует на всех открытых для подключения тарифах линейки «Мой Tele2».
Компания Tele2 выступит партнером праздничной программы мероприятий «День города», которая будет проходить 2-22 сентября в десяти подмосковных городах. Оператор разнообразит досуг местных жителей и предложит им свои интерактивные игры и развлечения.
Сотовый оператор Tele2 поддержал пятый этап чемпионата мира по авиагонкам Red Bull Air Race, который прошел в Казани 25-26 августа. Компания предложила гостям понаблюдать за полетами с самых разных сторон – из боксов пилотов, центра управления полетами, в зоне VR-технологий и онлайн-студии Tele2.