Количество корпоративных клиентов Tele2 в Москве увеличилось вдвое/ 31.01.2018

Компания Tele2 подвела итоги работы в корпоративном сегменте в столичном регионе за 2017 год. С начала года количество бизнес-абонентов Tele2 увеличилось вдвое, баланс MNP составил 8 к 1, а выручка от крупных клиентов продемонстрировала 10-кратный рост.
С января по декабрь 2017 года количество корпоративных клиентов Tele2 выросло в два раза. Потребление интернет-трафика за 2017 год увеличилось в 3,3 раза, а продолжительность звонков удвоилась. На конец года MNP-баланс бизнес-абонентов оператора (соотношение абонентов, подключившихся к Tele2 со своим номером, к тем, кто покинул сеть) достиг 8 к 1. При этом общий MNP-баланс компании в Москве с учетом массового рынка составляет 10 к 1. По оценке оператора, это лучший показатель MNP в телеком-отрасли.

В прошлом году клиентами Tele2 стали крупнейшие компании России, среди которых: Государственный Кремлевский дворец, Федеральная налоговая служба РФ, ВГТРК, «Роснефть», «Локо-Банк», «Аэрофлот», «ВТБ Лизинг», «Промсвязьбанк», Uber, Ericsson и другие. Выручка от крупных корпоративных клиентов в 2017 году увеличилась в 10 раз.

Корпоративным клиентам Tele2 доступен ряд дополнительных услуг, которые помогают повысить эффективность бизнес-процессов организации. По отдельным наиболее востребованным сервисам Tele2 зафиксировала рекордный рост выручки с начала года.

  1. Более, чем в 15 раз выросла выручка от услуги «Фиксированный IP-адрес» (соединение для передачи данных с использованием одного IP-адреса).
  2. Более, чем в 10 раз увеличилась выручка от «Бизнес-SMS» (позволяет рассылать сообщения клиентам любых операторов связи по всей России и выбирать имя отправителя для своей компании).
  3. Более, чем в 8 раз – «Городской номер» (при подключении дополнительно к федеральному мобильному номеру предоставляется городской семизначный).
  4. Более, чем в 5 раз – «Корпоративная АТС» (позволяет организовать телефонию в офисе с единым многоканальным номером и возможностью самостоятельно настраивать опцию в удобном web-интерфейсе).

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«В 2017 году мы наблюдали устойчивый рост всех ключевых показателей В2В-направления. Еще в августе 2017 года мы сообщили о росте выручки в корпоративном сегменте в 7 раз. Двукратный рост абонентской базы и динамика выручки от корпоративного бизнеса свидетельствуют об эффективности бизнес-стратегии и здоровье абонентской базы Tele2. При этом высокий приток абонентов по MNP говорит о доверии клиентов и подтверждает устойчивость бизнес-показателей В2В-направления Tele2, ведь перешедшие по MNP абоненты обладают богатым клиентским опытом и, как правило, их ARPU значительно выше, чем среднестатистические показатели корпоративного сегмента».

Корпоративным клиентам Tele2 в Москве и области доступны тарифные планы «Альфа», «Бета», «Гамма» и «Сигма». Они различаются объемом доступного интернет-трафика, количеством минут и сообщений. На корпоративные тарифы распространяется услуга переноса остатков: не израсходованными в текущем месяце минутами, SMS и гигабайтами можно воспользоваться в другом периоде. В поездках по России интернет-трафик расходуется из основного пакета. Вся линейка корпоративных тарифов включает безлимитные исходящие звонки внутри сети Tele2.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильной связи Tele2 выиграл серебро и бронзу главного рекламного фестиваля в мире «Каннские львы». Компания представила на конкурсе проект «Дождевой Wi-Fi». Он укрепил восприятие Tele2 как высокотехнологичной компании, а заодно помог петербуржцам иначе взглянуть на непогоду.
Компания Tele2 проанализировала мобильную активность болельщиков на стадионе «Санкт-Петербург» во время встречи на футбольном поле сборных России и Египта. Потребление интернет-трафика на матче, поставившем очередной рекорд посещаемости, увеличилось в 6,3 раза, а самым популярным мессенджером для обмена впечатлениями стал WhatsApp.
Сотовый оператор Tele2 и международная платежная система Visa предлагают держателям премиальных карт бесплатно пользоваться безлимитным интернетом за границей. При подключении «Автоплатежа» популярная услуга будет доступна клиентам от недели до одного месяца в зависимости от типа карты.
Компания Tele2 подвела итоги «Дикой мяты – 2018». В этом году фестиваль посетили свыше 60 тысяч зрителей, а онлайн-трансляцию посмотрели еще более полумиллиона любителей музыки по всей стране. Число клиентов Tele2 на фестивале выросло на 36%.
Оператор Tele2 подготовил серию мероприятий, погружающих жителей и гостей столицы в атмосферу главного футбольного события. Болельщики перенесутся в эпицентр игры благодаря VR-технологиям и увидят онлайн-трансляцию матчей в фан-зонах Tele2.
Оператор Tele2 подвел итоги мобильной активности болельщиков во время церемонии открытия футбольного первенства и матча между Россией и Саудовской Аравией, которые прошли 14 июня на стадионе «Лужники». Tele2 проанализировала интернет- и голосовой трафик абонентов во время игры и сравнила со средними показателями на других матчах в «Лужниках».
Оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах опции «Безлимитный интернет за границей». Компания первой на рынке предлагает клиентам возможность не платить в путешествиях дважды – за домашний тариф и интернет в роуминге.
Компания Tele2 и медиахолдинг «Москва Медиа» подводят итоги серии мастер-классов творческого проекта «TVоя Москва», в которой выступили 25 спикеров из различных профессиональных областей. Следующий этап проекта – конкурсная часть.
Оператор мобильной связи Tele2 первым в России запустил симкомат с биометрической системой распознавания лиц в коммерческую эксплуатацию. Автомат по продаже SIM-карт может подключить к сети Tele2 любого российского или иностранного гражданина при наличии действующего паспорта.
Компания Tele2 запустила масштабную социальную кампанию «Добавь бабушку в друзья». Ее цель – привлечь внимание к проблеме разрыва между поколениями, которая усугубляется неумением старших людей использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и способствует их общению в онлайн-пространстве.