Связь Tele2 появилась в Музее Победы/ 21.02.2018

Сотовый оператор Tele2 обеспечил качественной связью Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. на Поклонной горе. Теперь стабильный сигнал связи и скоростной интернет доступны посетителям на всей территории Музея Победы площадью более 30 тысяч квадратных метров.
Компания Tele2 первой из операторов связи установила телекоммуникационное оборудование в Музее Победы, обеспечив всю его территорию стабильным сигналом голосовой связи и скоростным мобильным интернетом. Центральный музей Великой Отечественной войны – один из самых сложных инфраструктурных музейных объектов столицы, где при размещении базовых станций необходимо учитывать технические особенности интеграции в архитектуру мемориального комплекса. Tele2 – единственный сотовый оператор, который обеспечил музей связью в стандартах 3G/4G на всей его территории.

Алексей Дмитриев, технический директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Обеспечение связью внутри помещений – одно из важнейших направлений нашего технического развития в Москве и области. Так, только за 2017 год мы установили телекоммуникационное оборудование на более чем 140 объектах: в торговых и бизнес-центрах, спортивных и культурных центрах, концертных залах, вокзалах и аэропортах. Обеспечение связью учреждений культуры и, в частности, музеев – для нас своего рода социальная задача. Например, скоростной интернет в Музее Победы особенно важен для многочисленных образовательных проектов с использованием цифровых технологий. Интересно, что с каждым годом музейная аудитория «молодеет». Музейные проекты становятся все более популярными среди молодых людей, активных пользователей мобильного интернета, которые привыкли делиться впечатлениями с места событий в мессенджерах и социальных сетях».

Татьяна Белякова, первый заместитель директора Музея Победы:
«Необходимость скоростного интернета и стабильного сигнала связи в музейном пространстве обусловлена развитием современных технологий и всеобщей диджитализацией. Мы очень рады, что сейчас посетителям Музея Победы стали доступны все возможности цифровой среды в полном объеме. Только с начала 2018 года Музей Победы реализовал уже два проекта: участие в международной акции «Музейное селфи» и «Цифровое небо Победы», что стало возможным в том числе благодаря качественной связи Tele2. А сейчас в музее совместно с Российским военно-историческим обществом проходит акция #ЗояГерой, для участия в которой необходимо скачать фото Зои Космодемьянской и выложить его в социальных сетях».

Музей Победы (Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.) – федеральное учреждение культуры, главный объект мемориального парка Победы на Поклонной горе в Москве. Музейный комплекс – один из самых посещаемых среди столичных выставочных площадок. Например, в минувшие новогодние праздники музей установил рекорд: с 31 декабря по 8 января его посетили около 30 тысяч человек. Ежегодно залы, выставки и мероприятия музея посещают более 1 миллиона москвичей и гостей столицы, в том числе более 500 тыс. детей. По данным Министерства культуры РФ, Музей Победы входит в топ-10 наиболее популярных федеральных музеев в России.

Интерес к музеям среди москвичей и гостей столицы постоянно растет. По информации столичного департамента культуры, за 2010–2017 гг. число посетителей городских музеев и выставочных залов увеличилось в 1,5 раза. А за 2017 год музеи и галереи посетили порядка 20 миллионов человек.

Tele2 проанализировала данные о нагрузке на столичную сеть и составила собственный рейтинг самых посещаемых музеев Москвы. Так, по итогам 2017 года самыми популярными музейными площадками среди абонентов оператора стали:

1.​ Третьяковская галерея;

2.​ Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина;

3.​ Музей Москвы;

4.​ Музеи Московского Кремля;

5.​ Новая Третьяковка (на Крымском валу);

6.​ Мультимедиа Арт Музей, Москва;

7.​ Исторический музей;

8.​ Государственный Дарвиновский музей;

9.​ Музей космонавтики;

10.​ Музей русского импрессионизма.

За 2017 год абоненты Tele2, посетившие десятку самых популярных музеев, скачали более 60 терабайт трафика. Этот объем информации эквивалентен 56 миллионам отправленных SMS, 7 годам непрерывного просмотра видео или 39 годам прослушивания музыки.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Мобильный оператор Tele2 приглашает москвичей в «Онлайн-парк», который будет работать с 20 сентября по 20 октября. Все желающие смогут посетить интерактивную площадку оператора с зоной коворкинга и кинотеатром в амфитеатре на Хохловской площади.
Оператор Tele2 подвел итоги работы приложения «Мой Tele2», которое позволяет клиентам управлять услугами и контролировать расходы со своего смартфона. По итогам шести первых месяцев 2018 года число активных пользователей личного кабинета выросло на треть. Приложение популярно среди абонентов столичного региона, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также в регионах Урала.
Компания Tele2 подводит предварительные итоги IV Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом «Навстречу переменам». В полуфинал конкурса вышли 50 проектов из 32 регионов России.
Компания Tele2 заключила соглашение о долгосрочном сотрудничестве с Дальневосточным федеральным университетом в рамках IV Восточного экономического форума. Документ подписали генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин и ректор ДВФУ Никита Анисимов.
Оператор Tele2 показал лучшие результаты в исследовании Роскомнадзора по совокупности показателей качества голосовых вызовов. Результаты Tele2 по доле успешных попыток установления голосового соединения и разборчивости речи стали лучшими среди всех операторов Москвы.
Мобильный оператор Tele2 запускает особое предложение для своих клиентов. В рамках специальной программы «Понедельники Tele2» абоненты смогут еженедельно пользоваться уникальными предложениями, доступными в первый день после выходных.
Сотовый оператор Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку новой услуги «SOS-пакет». Она сохраняет клиентам доступ к важным сервисам при нулевом или отрицательном балансе. Tele2 устанавливает на рынке «другое правило»: даже при отсутствии средств на счете бесплатная услуга активируется автоматически
Оператор мобильной связи Tele2 запускает сервис «SOS-пакет», который гарантирует клиентам доступ к самым важным услугам даже при нулевом балансе счета: в этих случаях они смогут пользоваться мессенджером WhatsApp и навигационными приложениями «Яндекс». Услуга бесплатна, не требует подключения и действует на всех открытых для подключения тарифах линейки «Мой Tele2».
Компания Tele2 выступит партнером праздничной программы мероприятий «День города», которая будет проходить 2-22 сентября в десяти подмосковных городах. Оператор разнообразит досуг местных жителей и предложит им свои интерактивные игры и развлечения.
Сотовый оператор Tele2 поддержал пятый этап чемпионата мира по авиагонкам Red Bull Air Race, который прошел в Казани 25-26 августа. Компания предложила гостям понаблюдать за полетами с самых разных сторон – из боксов пилотов, центра управления полетами, в зоне VR-технологий и онлайн-студии Tele2.