Пять необычных кейсов Tele2 в уходящем году/ 28.12.2018

От работающего на дожде роутера до диджей-сетов в городских пространствах.
Безлимитный интернет в Антарктиде
Антарктида вошла в список стран, в которых Tele2 предоставляет услугу безлимитного интернета. За 350 рублей в сутки им могут пользоваться как путешественники, так и жители основной деревни континента — Вилья-лас-Эстрельяс, которую заселяют чилийские военные и их семьи. Им не придётся переживать по поводу ограничений трафика и роста цен — условия международного роуминга мы планируем сохранить.

Игорь Жижикин, генеральный директор «Tele2 Москва»
Существенная часть наших абонентов — это молодая аудитория, которая любит необычные путешествия, экстремальные условия. Антарктида — одно из наиболее экзотических направлений среди наших роумеров.

Абоненты Tele2 могут не только отправить открытку с местного почтового отделения, но и поделиться фотографиями, пообщаться с родными, находясь на самом краю земли.


LTE-сеть на всех станциях московского метро
Несмотря на недавний выход оператора в столицу, компания Tele2 стала первой из «Большой четверки», кто покрыл сетью LTE все станции московского метрополитена. Это потребовало инвестиций в размере 800 млн рублей.

Высокоскоростной интернет появился и на сопутствующей инфраструктуре: переходах, эскалаторах, лестницах и наземных павильонах. Помимо 222 станций метро, Tele2 оснастила своим оборудованием станции МЦК и монорельса — всего 259 объектов. Кроме того, все новые станции, по мере их открытия, уже будут обеспечены связью.

Московский метрополитен — объект со строгим режимом работы, и строительство сети имело свою специфику. Все работы по проектированию, установке и настройке оборудования проводились только в ночное время, когда метро было закрыто для посетителей.

Игорь Жижикин, генеральный директор «Tele2 Москва»
Удобство пользователей стало определяющим фактором при планировании инвестиций. Пассажиропоток метро составляет более 8 млн человек в сутки, многие — наши абоненты, которых нельзя лишать связи.

Инвестиции даже в такой масштабный проект нельзя оценивать отдельно. Связь в метро окупается долго и сложно, но вместе с вложениями в другие инфраструктурные проекты растёт комфорт абонента и привлекательность бренда для потенциальных клиентов. Мы активно проводим связь на вокзалы, аэропорты, сложные архитектурные сооружения, торговые- и бизнес-центры.


Организовать досуг москвичей
В сентябре Tele2 открыла развлекательную зону на Хохловской площади, где был организован коворкинг, проводились кинопоказы и мастер-классы по разным темам: от виноделия до искусственного интеллекта. Посещаемость павильона составила 31 тысячу человек.

Ещё Tele2 традиционно участвовала в акции «Ночь в музее»: все участники перемещались между главными музеями Москвы на бесплатных автобусах и получили приоритетный вход в самых популярных местах. Помимо этого, для абонентов весь год проводились авторские экскурсии в столичном «Мультимедиа арт музее».

Организация активностей распространилась и на крупные торговые центры столицы. В них появились VR-зоны, в которых все желающие могли представить себя на месте путешественника, спортсмена и, например, фоторепортёра.

Антон Кондратов, коммерческий директор «Tele2 Москва»
Одно из приоритетных направлений деятельности Tele2 — это улучшение качества жизни москвичей. Мы выходим за рамки телекоммуникационной отрасли и стремимся поддержать жителей и гостей столицы в их образе жизни. Думаю, именно этот подход помогает нам уже несколько лет оставаться лидером отрасли по индексу потребительской лояльности.

Запустить велотранспорт
Летом Tele2 запустила бесплатные велокэбы, которые несколько месяцев курсировали по маршрутам в центре города. Пассажиры могли не только осмотреть достопримечательности, но и зарядить смартфоны.

Использовать природную энергию для раздачи интернета
Компания придумала два необычных способа раздавать интернет прохожим. В первом случае источником энергии для 4G-роутера становится дождь. Работает это следующим образом: в водосточную трубу встраивается гидроэлектрогенератор. С потоком дождевой воды начинает вращаться турбина, и кинетическая энергия преобразуется в электричество. Оно и подпитывает устройство, которое раздаёт бесплатный Wi-Fi. За этот проект Tele2 выиграла серебро и бронзу «Каннских львов».

Во втором случае используются солнечные батареи: за день они накапливают энергию, которой хватает на бесперебойную работу в течении суток. Средняя скорость мобильной передачи данных солнечным Wi-Fi составляет 7–10 мегабит в секунду.

Высокая конкуренция в отрасли подталкивает компании к реализации смелых идей, и в этой статье мы попробовали собрать наиболее яркие примеры. В том числе и они помогают Tele2 поддерживать высокий уровень потребительской лояльности.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Оператор мобильный связи Tele2 поможет талантливым молодым людям проявить фотомастерство на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 10 августа в саду «Эрмитаж». В этом году компания приглашает принять участие в фотоконкурсе по теме «Технологии в мегаполисе». Авторы смогут реализовать себя в онлайне, получить признание гостей фестиваля в тематической зоне Tele2, а также выиграть ценные призы.
Сотовый оператор Tele2 приглашает жителей столицы в «Онлайн-парк», который будет работать с 19 июля по 8 сентября на берегу Москвы-реки перед Парком Горького. Интерактивная площадка объединит в себе зону коворкинга, а также музыкальную, образовательную и развлекательную функции. А в день открытия специальными гостями мероприятия станут популярные музыкальные исполнители.
Компания Tele2 приглашает жителей подмосковных городов бесплатно посетить познавательные лекции и мастер-классы, посмотреть кино под открытым небом, а также испытать VR-технологии в «Онлайн-парках» оператора.
Оператор мобильной связи Tele2 проведет четырнадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» под лозунгом «Переведи бабушку в интернет». В поддержку одноименного проекта сотрудники Tele2 в этот день не только выступят в роли промоутеров и консультантов, но и помогут пожилым людям освоить мобильный интернет. Всего в акции примут участие более 2000 специалистов Tele2.
Компания Tele2 завершила плей-офф турнира по мобильному киберспорту. На Tele2 Mobile Open Cup’19 зарегистрировалось более 21 тыс. киберспортсменов, что в 8 раз превысило прогнозы компании по числу потенциальных участников. Финалисты поборются за призовой фонд турнира в 1 200 000 рублей.
Оператор мобильной связи Tele2 обновил приложение «Мой Tele2», которым ежедневно пользуется более 1 млн клиентов. Tele2 изменила главный экран приложения: в нем появились лента историй, удобные инструменты пополнения баланса и панель быстрых действий. Оператор сохранил все преимущества старой версии и расширил возможности для запуска новых услуг Tele2.
Оператор мобильной связи Tele2, любимый в России, запустил масштабную социальную кампанию «Переведи бабушку в интернет». Ее цель – привлечь внимание к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и освоение его возможностей.
Сотовый оператор Tele2 начинает серию выгодных летних акций в розничной сети. Предложения ориентированы на семейную аудиторию и позволяют сэкономить на покупке «умных» устройств. Посетители салонов Tele2 могут приобрести второй смартфон за полцены и с выгодой подключить «умные» детские часы.
Сотовый оператор Tele2 предлагает новые бонусы пользователям программы лояльности «Больше». Клиенты могут получить кешбэк от 100 до 200 рублей при бронировании столика в более чем 150 ресторанах Москвы.
Оператор мобильной связи Tele2 совместно с объединенной редакцией московских СМИ «Москва Медиа» завершает образовательную часть проекта «TVоя Москва». В ней приняли участие 24 спикера из смежных профессиональных областей. Следующий этап проекта – соревнование в шести конкурсных номинациях.