Tele2 подводит итоги 2018 года/ 09.01.2019

Компания Tele2 подводит итоги 2018 года и поздравляет с Новым годом и Рождеством. Мы благодарны клиентам за выбор нашей компании и готовы в новом году вновь предлагать инновационные услуги по «другим правилам». Tele2 продолжит создавать нестандартные решения, максимально отвечающие интересам пользователей.
В 2018 году Tele2 успешно воплощала стратегию «Другие правила» и ежеквартально показывала двузначные темпы роста выручки. Во втором квартале компания вышла на чистую прибыль в 1 млрд рублей, а по итогам третьего показатель составил уже 2,6 млрд рублей.

В минувшем году Tele2 завершила масштабную программу по запуску сетей LTE в регионах России. Проект стал беспрецедентным по масштабам и срокам реализации для российского телекома. Сегодня высокоскоростной мобильный интернет есть во всех 65 регионах присутствия Tele2. По данным Роскомнадзора, оператор занимает первое место по динамике строительства РЭС стандарта LTE в России и второе – по общим темпам развития сети.

Tele2 отменила внутрисетевой роуминг раньше установленного ФАС срока. Абоненты Tele2 прежде остальных начали пользоваться безроуминговыми условиями в поездках по стране. При этом на тарифной линейке «Мой Tele2» роуминг был отменен с момента ее запуска − еще в апреле 2018 года.

Во время главного спортивного события лета Tele2 смогла гарантировать клиентам высокое качество связи. Оператор выступил главным застройщиком сотовой инфраструктуры на трех из двенадцати стадионов − в Калининграде, Нижнем Новгороде и Саранске. За месяц первенства зарубежные гости израсходовали в сети Tele2 на 35% больше интернет-трафика, чем за весь 2017 год. Общий объем скачанных иностранцами гигабайтов удвоился по сравнению с январем–маем 2018 года.

Tele2 продолжила закреплять репутацию трендсеттера российского телеком-рынка. Реализуя «Другие правила», в оператор запустил ряд инновационных продуктов. Благодаря сервису «Делитесь гигабайтами» клиенты Tele2 первыми смогли передавать пакеты интернет-трафика другим пользователям бесплатно. Только за один день после запуска услуги клиенты передали 170 Тб. С октября больше всего гигабайтов подарили абоненты из Московского региона, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Уникальная опция «SOS-пакет» позволяет клиентам пользоваться рядом важных сервисов даже при отрицательном балансе. Каждый месяц она «спасает» около 5 млн абонентов.

Tele2 первой в России запустила SIM-терминалы с биометрической идентификацией. Автоматы установлены в трех аэропортах Москвы (Шереметьево, Внуково и Домодедово), а также на пяти трафиковых станциях столичного метро: «Арбатской», «Комсомольской», «Курской», «Павелецкой» и «Пушкинской». Уже первые итоги работы доказали эффективность нового розничного формата: комплекс дает вдвое больше подключений, чем стандартный салон в аэропорту или на вокзале. За шесть месяцев работы терминалы обслужили пользователей из 95 стран.

Tele2 первой из операторов покрыла сетью LTE все станции московского метро. Компания обеспечила стопроцентное indoor-покрытие сети 4G на всех станциях подземки, включая сопутствующую инфраструктуру. Инвестиции в проект превысили 800 млн рублей. Годовыми лидерами по скачиванию на них data-трафика стали расположенные рядом с вокзалами станции: «Киевская», «Комсомольская» и «Курская». Здесь за год клиенты проговорили 2,5 млн минут, что эквивалентно пяти годам.

2018 год прошел для Tele2 под эгидой культуры, так в течение года оператор поддерживал различные культурные события столицы, среди которых «Ночь в музее», проект «TVоя Москва», музыкально-поэтический фестиваль «Soloma», гастрономический фестиваль «О Да! Еда!» и другие. Также оператор продолжил партнерство с МАММ, на протяжении года абоненты Tele2 пользовались особыми привилегиями при посещении экспозиций музея. В летние месяцы оператор организовал кинопоказы в подмосковных городах, которые посетили порядка 50 тыс. человек. А в центре Москвы Tele2 построила онлайн-парк, где проходили различные кинопоказы, мастер-классы и музыкальные сеты.

Tele2 продолжила тестировать новейшие технологии. Совместно c Ericsson и «Ростелекомом» компания открыла опытную зону 5G в «Эрмитаже» и протестировала решения интернета вещей для энергетического сектора.

В 2018 году Tele2 закрепила свой статус «фабрики» MVNO: компания остается лидером по количеству партнеров в сегменте. Общая численность абонентов MVNO на базе Tele2 превысила 1,6 млн человек, что составляет половину подключений в сегменте виртуальных мобильных операторов в России.

В ноябре Tele2 получила награду Korn Ferry 2018 Employee Engagement Award, которая присуждается лучшим по мнению персонала работодателям. Оператор вошел в тройку лидеров по уровню вовлеченности сотрудников среди российских компаний по результатам исследования KFHG. Так Tele2 успешно реализует задачу стать самым привлекательным работодателем.

Tele2 добилась заявленной в стратегическом видении цели – стать предпочтительным и любимым оператором миллионов абонентов. Это подтверждается лидерством компании по ряду ключевых маркетинговых показателей. По индексу NPS Tele2 является безоговорочным лидером отрасли. В ноябре Tele2 опередила NPS ближайшего конкурента на 15 п. п. – 44% против 29%.

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Компания Tele2 вновь вошел в ТОП-100 лучших работодателей России по версии HeadHunter. В этом году оператор поднялся на 12-ю строку – это самый высокий результат за все годы участия Tele2 в рейтинге. При этом компания заняла второе место среди телеком-компаний, уступив конкуренту менее 0,5 балла.
Оператор мобильной связи Tele2 открывает онлайн-продажу паевых инвестиционных фондов в партнерстве с управляющей компанией «Альфа Капитал». Клиенты могут начать инвестировать в ПИФы с минимальных сумм и при этом получать денежный бонус от Tele2 за свои вложения.
Компания Tele2 запускает новый формат цифровых салонов, который не имеет аналогов на рынке операторской розницы. Инновационная для отрасли концепция опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях. Первый салон в новом формате открылся в Москве на улице Тверской, д. 25/9.
Компания Tele2 и Red Bull договорились о долгосрочном сотрудничестве, основой которого стали схожие ценности компаний. Договоренности делают Tele2 единственным мобильным оператором – партнером сразу нескольких мероприятий Red Bull в России. Первым проектом в рамках стратегического партнерства станет аквашоу Red Bull Jump&Freeze, которое состоится 24 марта в Екатеринбурге. Tele2 учредила на соревновании собственную номинацию и подготовила для гостей особые условия.
Компания Tele2 объявляет о старте ежегодной программы стажировки для учащихся российских вузов – Tele2 Praktik. В этом году студенты из 8 регионов России смогут стать частью команды оператора.
Оператор мобильной связи Tele2 сообщает о выходе в прокат киноальманаха по итогам проекта компании Disney в России и СНГ «Счастье – это…». Одну из новелл снял победитель конкурса «Кино по другим правилам» Tele2 Николай Шишкин. Премьерный показ фильма состоится 20 марта в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь», а широкий прокат начнется 1 апреля. При этом любой желающий сможет посмотреть его в кинотеатрах бесплатно.
Оператор мобильной связи Tele2 возобновляет акцию «Понедельники Tele2». Компания вводит новый обычай в жизни абонентов Tele2, способный превратить самый трудный день недели в приятный. По понедельникам столичным абонентам будут доступны бесплатный кофе в «Шоколаднице» и скидка на поездку с такси Gett.
Компания Tele2 объявляет о запуске V Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам».
Сотовый оператор Tele2 начал запускать сеть в тоннелях Московского метрополитена. Первой веткой, в тоннелях которой уже доступен сигнал сотовой связи Tele2, стала Арбатско-Покровская линия.
Компания Tele2 стала лидером клиентского сервиса в российском телеком-сегменте. Об этом сообщает исследование «С потребителем "на ты"» международной аудиторско-консалтинговой компании KPMG. Tele2 получила наивысшие баллы по потребительскому опыту в отрасли, а стратегия компании была представлена в рейтинге как история успеха.