Tele2 определила самые популярные места новогодней Москвы/ 11.01.2019

Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов в самых популярных местах новогодней столицы на основе технологий big data. Самыми посещаемыми стали ВДНХ, Охотный ряд, Красная площадь, Тверская улица и район Старого Арбата.
В период новогодних каникул нагрузка на столичную сеть Tele2 выросла в несколько раз: с 30 декабря по 8 января клиенты оператора в Московском регионе скачали 11 Пб интернет-трафика. При этом с 18 часов 31 декабря до 7 утра 1 января потребление дата-услуг у московских клиентов составило 670 Тб, а на первый час нового года пришлось почти 10% от этого объема. Используя аналитику «больших данных», Tele2 оценила потребление интернет-трафика среди своих абонентов и составила рейтинг самых популярных мест новогодней Москвы.

На первом месте оказался каток на ВДНХ, который в прошлогоднем рейтинге занимал только третье место. Здесь в новогодние праздники потребление интернет-трафика увеличилось в 12 раз, а число голосовых вызовов – в 15 раз по сравнению с обычным днем. Лидерство зимнего городка в рейтинге обусловлено в том числе и тем, что клиенты Tele2 могут воспользоваться 20%-й скидкой при покупке билетов.

Второе место списка заняли лидеры прошлого года – Охотный ряд и Манежная площадь, где объем передачи данных абонентами оператора вырос в 7 раз по сравнению со среднедневным показателем. Тройку самых популярных мест столицы замыкает Красная площадь, которая потеряла одну позицию в рейтинге по сравнению с прошлым годом: здесь интернет-трафик увеличился в 5 раз.

Четвертое место, как и в прошлом году, заняла Тверская улица от Охотного ряда до Пушкинской площади. В этой зоне трафик увеличился в 4,3 раза. Популярность маршрута обусловлена изменением движения транспорта в новогодние праздники: Тверская улица в этом году снова стала пешеходной. На пятом месте – улица Арбат, где рост трафика составил 2,5 раза. Шестое место в рейтинге досталось району Китай-города, а вот Парк Горького, где потребление дата-услуг увеличилось в 2,7 раза, в этом году занял 7-е место.

Примечательно, что некоторые участники прошлогоднего рейтинга выбыли из списка. Среди таких объектов парк «Зарядье» и участок в районе улиц Моховой, Большой Никитской и Большого Кисловского переулка.

Алексей Крушинин, технический директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Ежегодно наша сеть проходит проверку новогодними праздниками. В этом году мы заблаговременно провели все необходимые работы, чтобы москвичи и гости столицы получили качественный, стабильный сервис и смогли поздравить своих родных и близких. Вместе с абонентской базой растет и потребление дата-услуг: в эти новогодние каникулы наши клиенты скачали вдвое больше интернет-трафика, чем в прошлом году. Сеть Tele2 отлично справилась с дополнительными нагрузками, и каждое поздравление было успешно доставлено адресату».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Tele2 расширяет площадь помещений, арендуемых в Офисном парке Comcity. Российская телекоммуникационная компания заключила договор с PPF Real Estate Russia на аренду 5 150 кв. м под расширение своей штаб-квартиры. Теперь Tele2 арендует в Офисном парке Comcity около 20 000 кв. м.
Компания Tele2 запускает платформу Skill Cup – новую систему обучения на основе смартфона. Мобильное приложение создано по принципу социальной сети и позволяет получать знания в увлекательной интерактивной форме.
Оператор мобильной связи Tele2 и Ассоциация менеджеров, ведущее деловое объединение России, объявляют о переизбрании директора макрорегиона «Москва» Tele2 Игоря Жижикина председателем комитета по московскому бизнесу организации.
Компания Tele2 и «Мультимедиа Арт Музей, Москва» (МАММ) продлевают соглашение о стратегическом партнерстве в области развития современного искусства до 2020 года. Сотрудничество предполагает новые проекты Tele2 с модным столичным музеем и эксклюзивные условия посещения для абонентов.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги роуминговой активности абонентов в период с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года. В новогодние праздники клиенты компании активно путешествовали за рубеж, а иностранные гости в России скачали в 2 раза больше интернет-трафика, чем годом ранее.
Оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы сети в новогодние праздники. С 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года клиенты оператора скачали более 65 Пб интернет-трафика. В этот период абоненты Tele2 совершили свыше 920 млн звонков общей продолжительностью около 2,4 млрд минут.
Компания Tele2 подводит итоги 2018 года и поздравляет с Новым годом и Рождеством. Мы благодарны клиентам за выбор нашей компании и готовы в новом году вновь предлагать инновационные услуги по «другим правилам». Tele2 продолжит создавать нестандартные решения, максимально отвечающие интересам пользователей.
От работающего на дожде роутера до диджей-сетов в городских пространствах.
Компания Tele2 обеспечила половину новых подключений абонентов MVNO в России с момента запуска своего первого виртуального оператора. Число клиентов, которые обслуживают MVNO-партнеры Tele2, превышает 1,6 млн – это составляет более 50% от прироста абонентов виртуальных операторов в 2016-2018 гг.