Tele2 покрыла сетью в Москве объекты площадью более 1 млн кв. м/ 06.02.2019

Мобильный оператор Tele2 обеспечил качественное indoor-покрытие на крупных объектах столицы в 2018 году. Среди них Центральный стадион «Динамо», Северо-Западный тоннель, «IQ-квартал» в «Москва-сити» и «СколТех-2». Общая площадь покрытия превысила миллион квадратных метров.
В 2018 году основным направлением технического развития Tele2 в столичном регионе стало качественное покрытие крупных инфраструктурных объектов. Оператор установил indoor-оборудование на всем протяжении автомобильной части Северо-Западного тоннеля: Tele2 проложила более 9 км фидерного кабеля и обеспечила свыше 30 тыс. кв. м покрытия.

Северо-Западный, или Серебряноборский тоннель, относится к сооружениям глубокого залегания (27 метров). Строительство сети здесь имеет свою специфику: все работы по монтажу оборудования требовали перекрытия движения, проходили в ночное время и в сопровождении контролирующих органов. Объект имеет два яруса, а его общая протяженность превышает 3 км. В 2019 году Tele2 планирует обеспечить связью нижнюю часть тоннеля – в перегонах метрополитена Арбатско-Покровской линии, а также Лефортовский автомобильный тоннель.

Еще одним значимым проектом оператора стал реконструированный стадион «Динамо» и прилегающий к нему торговый центр «Арена плаза». Общая площадь «ВТБ Арена – Центральный стадион "Динамо” имени Льва Яшина» составляет 200 тыс. кв. м, а его вместимость превышает 35 тыс. человек. Для обеспечения покрытия сетью специалисты Tele2 проложили свыше 30 км фидерного кабеля и установили более 500 антенн. Tele2 первой среди мобильных операторов развернула indoor-покрытие на данном объекте.

В 2018 году Tele2 первой завершила работы по обеспечению 100%-го качественного покрытия на территории центра «Сколково». Indoor-сеть оператора доступна резидентам инновационного парка в 11 корпусах, общая площадь которых составляет 500 тыс. кв. м. Последним объектом технического развития здесь стал корпус «СколТех-2» общей площадью 133 тыс. кв. м.

Самым масштабным проектом в сфере B2G стало обеспечение покрытия в зданиях «IQ-квартала», куда в ближайшее время планируют переехать три федеральных министерства. Tele2 построила собственную сетевую инфраструктуру, предоставив другим операторам возможность врезки.

Алексей Крушинин, технический директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Сегодня в столице практически не осталось белых пятен, где отсутствует сеть Tele2. Весь 2018 год мы посвятили строительству сетевой инфраструктуры в крупнейших торговых и бизнес-центрах Москвы, там, где наши абоненты проводят значительную часть времени. Общая площадь объектов, где появился устойчивый сигнал Tele2, превысила миллион квадратных метров. Это сравнимо с общей площадью всех стадионов, построенных к главному спортивному событию прошлого года. Длина проложенного фидерного кабеля сопоставима, например, с расстоянием между Москвой и Калугой».

Легко быть в курсе!

Интересная новость?
Узнавай о новостях прямо из своей ленты!

Анонсы компаний

Сотовый оператор Tele2 победил в престижном конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS 2019 в области ретейла. Компания обошла конкурентов в номинации «Лучшее POS-решение с использованием digital signage». Эксперты оценили инновационный проект – интерактивное проморешение Tele2 в новом цифровом формате розницы.
Сотовый оператор Tele2 и Ericsson (NASDAQ: ERIC), мировой лидер в сфере информационно-коммуникационных технологий, подписали меморандум о сотрудничестве в рамках создания цифрового решения для марикультурной отрасли. С помощью Ericsson Tele2 реализует первый в России проект на базе технологии IoT для мариферм. Он позволит фермерам повысить эффективность выращивания морских гидробионтов: цифровые решения онлайн-мониторинга в мировой практике повышают выживаемость марикультур на 20-30%.
Оператор мобильной связи Tele2 начал оказывать услуги голосовой связи и высокоскоростного мобильного интернета на южных островах Курильской гряды: Кунашире, Итурупе и Шикотане. Развертывание сети 4G стало возможным благодаря подводной волоконно-оптической линии связи, запущенной компанией «Ростелеком» на острове Шикотан.
Компания Tele2, «Ростелеком» и Nokia успешно протестировали решения на основе интернета вещей (Internet of Things, IoT) для сервисов ЖКХ. Испытания проходили в Москве на базе LTE-сети Tele2. Технология позволит энергосбытовым компаниям сократить затраты на сбор данных, а пользователям – с удобством рассчитываться за электричество.
Оператор мобильной связи Tele2 выяснил, что читают пользователи развлекательных сервисов компании. Наиболее популярными книжными жанрами оказались фантастика и фэнтези, а самыми читаемыми онлайн-изданиями – журналы Maxim и Cosmopolitan. На конец марта 2019 года число пользователей портала «Tele2 Книги» увеличилось на 116% год к году.
Сотовый оператор Tele2 проанализировал активность абонентов на 36 горнолыжных курортах с помощью технологий big data. Компания составила рейтинг курортов по объему потребления трафика и числу посетивших их клиентов Tele2, определила средний возраст гостей и самый популярный месяц горнолыжного сезона.
Оператор мобильной связи Tele2 приглашает поклонников вселенной MARVEL на закрытый показ блокбастера «Мстители: Финал». Чтобы увидеть долгожданный релиз 29 апреля, нужно пройти тест на сайте. Принять участие в конкурсе могут не только клиенты Tele2, но и абоненты других операторов.
Компания Tele2 выступит партнером благотворительного заплыва резиновых утят, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам». Собранные на мероприятии средства будут переданы организациям, работающим с детьми. Регистрация утиных «спортсменов» уже открыта на сайте duckrace.ru.
Оператор мобильной связи Tele2 начал оказывать услуги голосовой связи и высокоскоростного мобильного интернета в Ярославской области. С запуском сети компания завершила проект по «замыканию кольца» вокруг Москвы, а общее число регионов присутствия достигло 67. Своим клиентам Tele2 предлагает выгодные тарифные планы, качественный клиентский сервис и развитую сеть продаж. Оператор развернул в Ярославской области эталонную сеть, которая уже на старте охватывает почти все населенные пункты региона.
Компания Tele2 представляет уникальный для российского телеком-рынка продукт – «умный тариф», который подстраивается под потребности абонента. Теперь «Мой онлайн+» умеет анализировать профиль потребления клиента: тариф формирует для него индивидуальное предложение с оптимальным пакетом минут и гигабайтов. Абонентская плата при этом не меняется.